Регистрация
О сайте Контакты Правообладателям
LIVE-HS.RU » Авиация СССР » И-153

И-153

23.12.2019 в 12:05 72 0 Авиация СССР

Самолет был испытан в 1938 году, и в это же время его приняли на вооружение. Появление истребителя-биплана деревянной конструкции в канун Второй мировой было не оправданно. Авиация уже перешла на новый уровень своего развития. В частности, появились и реактивные двигатели, и истребители со скоростями полета свыше 600 км/ч. Вместе с тем, этот самолет принимал участие в Великой Отечественной войне до 1943 года и внес свой вклад в общую победу.

На самолете был установлен двигатель М-62 (американский "Райт", 9-цилиндровая звезда, воздушного охлаждения), он имел мощность 800 л. с. Компоновка - обычная для самолетов-бипланов Н. Н. Поликарпова. Особенностью были убирающиеся в полете стойки шасси. Это был единственный в мире биплан с такой системой. Самолет вооружался четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, которые стреляли через плоскость, ометаемую воздушным винтом, он мог нести 200 кг бомбовой нагрузки. Всего было выпущено 3437 самолетов И-153 "Чайка".

Рассказать друзьям

Теги материала
Рекомендуем
Танк КВ-1
29.10.2019 в 20:48 СССР / Техника СССР
Советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался
Гудериан Хайнц Вильгельм
Гудериан Хайнц Вильгельм 17 июня 1888 — 14 мая 1954) генерал-полковник германской армии,
Паулюс Фридрих Вильгельм Эрнст
Фри́дрих Вильгельм Эрнст Па́улюс (23.09.1890—01.02.1957) — немецкий военачальник и командующий 6-й
Лееб Вильгельм Йозеф Франц
Лееб (Ritter von Leeb), Вильгельм Йозеф Франц (05.09.1876—29.04.1956) - военный деятель фашистской
Бок Теодор Фон
Мориц Альбрехт Франц Фридрих Федор фон Бок (нем. Fedor von Bock; 3 декабря 1880 — 4 мая 1945) —
Top.Mail.Ru Copyright © 2019-2020 LIVE-HS.RU Все права защищены. Яндекс.Метрика